Благодаря нововведению все юридические лица и иные собственники нежилых помещений могут оперативно получать и подписывать электронной подписью документы в личном кабинете системы СБИС.
Обращаем Ваше внимание, что для перехода на электронный документооборот необходимо в действующем договоре холодного водоснабжения и водоотведения изменить способ доставки платежных документов. Скачать бланк заявления о переходе на электронный документооборот.
Чтобы получить электронные бухгалтерские документы, необходимо:
Электронные документы имеют такую же юридическую значимость, как и бумажные. Их не нужно дополнительно распечатывать, а также можно предоставить по требованию налоговой инспекции или в суде.
Новый многофункциональный сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» https://lk.vodokanal-nn.ru.
Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации абонент может добавить к своей учетной записи несколько лицевых счетов, причем как по жилым, так и по нежилым помещениям. Кроме того, собственник компании может делегировать управление лицевым счетом одному из сотрудников. При этом для каждого лицевого счета будет доступен весь спектр услуг.
Личный кабинет предоставляет новые возможности: онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, передача показаний приборов учёта, подача заявки на их ввод в эксплуатацию, а также онлайн-оплата услуг.
Подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.
Кроме того, жители города смогут в онлайн-режиме подавать аварийные заявки в диспетчерскую службу, отслеживать их статус, получать оперативную информацию по ходу их исполнения. По каждому абоненту будет вестись полная история его обращений для более оперативного обслуживания.
Также в личном кабинете можно записаться на очный прием, что сократит время пребывания в абонентских центрах.