+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»

Стратегия компании 

Миссия АО «Нижегородский водоканал» - создание комфортных условий для жизни нижегородцев, для реализации которой предприятие ставит своей целью – бесперебойное предоставление потребителям услуг водоснабжения и водоотведения высшего качества. Для достижения поставленной цели руководством предприятия определены и приняты основные направления стратегического развития на 2019 - 2023 годы.

Человеческий капитал

Основным приоритетом стратегического развития предприятия стал Человеческий капитал, где сотрудник предприятия – главный актив, ведь эффективно управлять высокотехнологичным предприятием возможно только при наличии в его рядах высококвалифицированных специалистов. В рамках данного направления запланированы мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры, совершенствование системы мотивации сотрудников, создание эффективных инструментов адаптации, реализация программ повышения квалификации и обучения, повышение престижа рабочих профессий и имиджа Нижегородского водоканала как надежного работодателя. Выстраивание эффективного взаимодействия с ВУЗами и СУЗами – перспективный задел на формирование будущей команды профессионалов предприятия, которое подразумевает создание базовых кафедр и учебных центров, внедрение стипендиальных и грантовых программ.

Chelovecheskiy resurs.jpg

Клиентоориентированность

Нижегородский водоканал – предприятие, где одним из приоритетных направлений определено повышение качества обслуживания и сокращение сроков оказания услуг. Создание цифровых двойников существующих услуг и расширение продуктовой линейки позволит потребителям получать услуги на качественно новом уровне. В рамках текущей стратегической инициативы запланировано внедрение единого контактного центра, обновленной версии корпоративного вебсайта, личного кабинета и мобильного приложения потребителей, развитие программ лояльности, расширение сети клиентских центров в городе.

Clientoorientirovannost.jpg

Менеджмент

На предприятии уже внедрена и поддерживается система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта серии ISO 9001. Однако, современный менеджмент требует взвешенных управленческих решений, которые становятся возможными при переходе к управлению на основе данных. С этой целью будет осуществлен реинжиниринг и цифровизация существующих бизнес-процессов предприятия, создана единая база знаний – центр компетенций, внедрена система поддержки управленческих решений. Приоритетом предприятия является не только результативность, но и эффективность менеджмента, что потребует создание новой модели бюджетирования и управления по KPI. Поиск, внедрение и генерация передовых технологий становится персональной ответственностью руководителей компании.

стратегия-рисунок.png

Технологии производства

Трансформация Нижегородского водоканала в высокотехнологичное предприятие подразумевает внедрение современных технологий на всех этапах деятельности предприятия - от процесса водоподготовки до возврата воды в реку. С этой целью будут внедряться энергоэффективные технологии, автоматизированные системы управления технологическими процессами, осуществлена модернизация технологического оборудования, проведена реновация существующей инфраструктуры и создание новой, реализованы проекты по оптимизации производственных процессов и развитию культуры бережливого производства. Отдельным приоритетом является забота об окружающей среде, сохранение и защита водных ресурсов.

В результате реализации указанных мероприятий в ближайшие 3-5 лет Нижегородский водоканал станет современным, высокотехнологичным, эффективным предприятием с принципиально новым качеством обслуживания и передовыми цифровыми решениями.


Помощь