Начиная с 1 мая 2021 года водопроводные и канализационные станции Нижегородского водоканала, аварийные бригады, лаборатории и центральная диспетчерская служба перейдут на усиленный режим работы. Режим продлится до 10 мая 2021 года.
В случае возникновения аварийной ситуации Нижегородский водоканал сделает все возможное для скорейшего устранения неисправности и восстановления работоспособности систем водоснабжения и водоотведения.
Для приема заявок в выходные круглосуточно будет работать горячая линия Нижегородского водоканала. При обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения в диспетчерскую можно обратиться любым удобным способом:
- по многоканальному телефону 246-99-99;
- через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия https://www.vodokanal-nn.ru/soobshchit-o-probleme/;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала https://lk.vodokanal-nn.ru.
Обращаем внимание, что в компетенции обслуживания Нижегородского водоканала входят вопросы холодной воды и водоотведения на внешних сетях (до границы дома). Нижегородский водоканал не занимается вопросами:
- Горячей воды, ее отсутствием и ненормативным качеством;
- Аварийных ситуаций на внутридомовых сетях (в квартире, в доме по стояку);
- Работы ливневой канализации, затопления улиц, откачки после дождя;
- Проблем с отоплением (отсутствует, вне норматива).