+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»

Интернет-приёмная генерального директора

В данном разделе Вы можете обратиться напрямую к генеральному директору Нижегородского водоканала или записаться на личный прием к руководству. Если Вы хотите сообщить о проблеме (утечка на сетях холодного водоснабжения, подпор/засор на сети, открытый люк), просим Вас воспользоваться сервисом «Сообщить о проблеме».
Для получения таких услуг, как ввод в эксплуатацию и передача показаний приборов учета, перерасчет платы, изменение лицевых счетов, заключение договоров и остальных услуг, предоставляемых АО «Нижегородский водоканал», отправьте свое обращение в личный кабинет «https://lk.vodokanal-nn.ru». Подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.
Запросы, поступающие в интернет-приемную, являются обращениями по смыслу Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" №59-ФЗ, рассматриваются в приоритетном порядке и в установленные законом сроки. Статус вашего обращения Вы можете уточнить по телефону +7 (831) 246-99-77.
— поля, обязательные для заполнения

Не более 5 файлов и общим объемом не более 25 Мб

Рекомендуем указать в тексте обращения адрес описанного вами места действия, факта или события и адресата обращения. Ответ по сути обращения не даётся в случае, если в обращении отсутствует текст, даны только ссылки на прилагаемые файлы или адреса интернет-сайтов.
Сообщение отправляется. Это может занять некоторое время.
Пожалуйста, дождитесь сообщения об успешной отправке.
Помощь