+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
19 мая, 2022 / 00:00
Узнать про отключения воды онлайн: нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 6 тысяч раз
Узнать про отключения воды онлайн: нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 6 тысяч раз

Чат-ботом, запущенным Нижегородским водоканалом в конце марта и предназначенным для оперативной и круглосуточной связи с абонентами, нижегородцы воспользовались уже более 6 тысяч раз. С помощью чат-бота они уточняли информацию об отключениях холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передавали показания, интересовались временем работы подразделений водоканала и т.д. Также популярным стал запрос информации о том, как подать заявку на заключение договора.

- При этом надо понимать, что чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает только на типовые вопросы, - поясняет заместитель директора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев. – Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес.

Также через чат-бот, который доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете, можно сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

А вот писать обращения, требующие детального ответа по проблемным вопросам, а также отправлять файлы следует не в чат-бот, а в личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Помощь