+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
27 апреля, 2022 / 00:00
Нижегородский водоканал вошел в число победителей премии по цифровой трансформации CDO/CDTO
Нижегородский водоканал вошел в число победителей премии по цифровой трансформации CDO/CDTO

Вчера в Москве состоялся III Российский Саммит и подведение итогов премии за достижения в области цифровой трансформации организаций «CDO/CDTO Award 2022». Это одна из самых значимых премий в области IT-технологий и цифровой трансформации, на которой свои проекты презентуют такие крупные государственные корпорации, как Ростелеком, Росатом, представители финансового сектора: Сбербанк, ВТБ, Банк ПСБ, а также ведущие ИТ-компании. Нижегородский водоканал стал единственным ресурсоснабжающим предприятием, представленным на премии. И второй год подряд вошел в число победителей, в этом году в номинации Digital – трансформация года.

- В рамках номинации Нижегородский водоканал представлял стратегию развития цифровых технологий на срок до 2025 года, -  говорит директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.  – При ее разработке мы отталкивались от того, что основными целями цифровизации на ресурсоснабжающем предприятии являются прозрачность всех бизнес-процессов, более эффективная организация труда и повышение эффективности взаимодействия с потребителями. На сегодняшний день в соответствии со стратегией реализованы уже 36 проектов, и можно констатировать, что затраты на их разработку и внедрение в разы меньше полученной экономической выгоды.
В частности, в рамках стратегии Нижегородский водоканал запустил такие проекты, как «Управление производственными ресурсами», «Автоматизированная система управления технологическими процессами», Личный кабинет абонента и т.д. Так информационная система «Мобильный инспектор» позволила нарастить объем обрабатываемых в день заявок, усилить контроль и увеличить количество выписанных штрафов, а «Претензионно-исковая работа» полностью автоматизировала работу компании с дебиторской задолженностью как в досудебном, так и в судебном порядке. «Управление производственными ресурсами» позволяет сократить сроки производства работ и оперативно реагировать на аварийные ситуации, делает более рациональным движение техники, персонала, снижая издержки, то есть обеспечивает прозрачность процессов.

Один из последних проектов, реализованный уже в 2022 году - чат-бот, который предназначен для оперативной связи с абонентами и доступен круглосуточно по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, а также на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

- Для успешного внедрения проектов по автоматизации и цифровизации необходимо постоянно повышать уровень цифровой грамотности сотрудников, - подчеркивает Александр Ермольчев. – Для этого мы постоянно проводим работу с персоналом, который непосредственно задействован в работе с нашими системами, задавая новый стандарт профессиональных компетенций. И для реализации стратегии эта работа будет продолжена.

Помощь