+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
13 апреля, 2022 / 00:00
Нижегородский водоканал начнет оповещать абонентов об отключениях по электронной почте

Для удобства абонентов Нижегородский водоканал запустил уведомления о плановых и аварийных отключениях холодного водоснабжения через электронную почту. На данном этапе информация будет отправляться только юридическим лицам, но в дальнейшем услугу планируется масштабировать и на жителей, у которых заключен прямой договор с водоканалом.

- Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, - говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. – Такую систему оповещения сложно назвать надежной – человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению.

Поможет спланировать свою деятельность такая информация и, например, кафе или парикмахерским. А также предупреждено об отключениях будет руководство ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.

Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

Помощь