Для удобства абонентов Нижегородский водоканал запустил уведомления о плановых и аварийных отключениях холодного водоснабжения через электронную почту. На данном этапе информация будет отправляться только юридическим лицам, но в дальнейшем услугу планируется масштабировать и на жителей, у которых заключен прямой договор с водоканалом.
- Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, - говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. – Такую систему оповещения сложно назвать надежной – человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению.
Поможет спланировать свою деятельность такая информация и, например, кафе или парикмахерским. А также предупреждено об отключениях будет руководство ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.
Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.