+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
01 февраля, 2023 / 00:00
Более 18 000 пользователей воспользовались чат-ботом АО «Нижегородский водоканал» с апреля по декабрь 2022 года
Более 18 000 пользователей воспользовались чат-ботом АО «Нижегородский водоканал» с апреля по декабрь 2022 года

Более 18 000 пользователей воспользовались чат-ботом АО «Нижегородский водоканал» с 01 апреля по 31 декабря 2022 года. Чат-бот обработал и ответил более чем на 80 000 сообщений.
Чат-бот был запущен Нижегородским водоканалом весной 2022 года. С его помощью можно получить ответы на простые, но наиболее часто задаваемые вопросы. Например, узнать о времени работы подразделений водоканала, порядке начисления пеней должникам, подключении к сетям водоснабжения и водоотведения, отключении холодного водоснабжения, времени возобновления подачи воды, передать показания, сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Поступающие через чат-бот заявки об утечках сразу же попадают в центральную диспетчерскую службу водоканала и передаются в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.
- Чат-бот был запущен для того, чтобы наши абоненты имели возможность максимально оперативно получить ответы на типовые вопросы по работе АО «Нижегородский водоканал», - поясняет директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – Как показывает статистика, нижегородцы активно пользуются данным сервисом, что является несомненным показателем его эффективности и полезности, как для водоканала, так и для самих абонентов.
Самыми популярными услугами, которые получали абоненты с помощью чат-бота в 2022 году стали: услуга передачи показаний счётчика и услуга информирования о наличии отключения холодного водоснабжения по указанному адресу. Наиболее часто задаваемыми вопросами 2022 года являлись вопросы о том, как добавить лицевой счёт в личный кабинет, куда передать сведения о поверке счетчика, как опломбировать счетчик. Также абоненты активно использовали чат-бот для уточнения режима работы подразделений Нижегородского водоканала.
Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.
Напомним, что на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» для физических и юридических лиц доступен сервис личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru. С его помощью в режиме онлайн можно заключить договор о подключении к сетям, договор на водоснабжение и водоотведение, подать заявку на ввод в эксплуатацию приборов учета, произвести онлайн-оплату услуг, сформировать акт сверки, выписки и статистики по счетам, вызвать инспекторов и т.д. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона абонента.

Помощь