+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
03 апреля, 2020 / 00:00
Аварийность на сетях Нижегородского водоканала достигла минимальных показателей за три года

По результатам первого квартала 2020 года аварийность на сетях водоснабжения Нижегородского водоканала снизилась на 16% по сравнению с показателями прошлого и на 31% по сравнению с 2018 годом.

- За три месяца 2020 года на сетях водоснабжения Нижнего Новгорода возникло 452 инцидента, в прошлом году показатель составил 537, в 2018 году – 655, - говорит главный инженер компании Алексей Кожевников. - Если раньше в день происходило около семи аварий, то сейчас средний показатель равен пяти. Это происходит благодаря направленной и последовательной работе: перекладкам сетей, санациям и регулировке режимов давления на насосных станциях. В свою очередь, снижение аварийности высвобождает ресурсы для проведения профилактических работ на сетях.

Что касается сетей водоотведения, на 15,5% уменьшилось количество засоров канализации. В текущем году их количество составило 964, впервые за несколько лет их меньше тысячи за квартал. В прошлом году произошел 1141 засор, в позапрошлом – 1196. Также на 11% снизилась аварийность на сетях водоотведения, за 3 месяца произошло всего 42 инцидента. И тем не менее, с учетом того, что сейчас из-за введения режима самоизоляции серьезно выросла нагрузка на сети, а потому следует помнить, что система водоотведения не предназначена для утилизации твердых бытовых отходов.

- Для безаварийного функционирования канализации просим не смывать в унитаз предметы гигиены, строительный мусор, остатки пищи, тряпки, наполнитель для туалета и т.д. Это может вызвать засоры и подтопления канализационными стоками квартиры, подвала дома или придомовой территории, - напоминает главный инженер АО «Нижегородский водоканал».
Напомним, аварийность на сетях водоснабжения Нижегородского водоканала по итогам 2019 года снизилась на 14%, на 11% снизилось количество засоров на канализационных сетях. Аварийность на сетях водоотведения уменьшилась на 23 %.

Если вы стали свидетелем аварийной ситуации на водопроводе или канализации, обращайтесь в центральную диспетчерскую службу Нижегородского водоканала по телефону 246-99-99, либо оставьте заявку на официальном сайте компании в разделе «Сообщить о проблеме». Диспетчерская служба и аварийные бригады предприятия работают круглосуточно. На вопросы оплаты холодного водоснабжения и водоотведения онлайн, а также дистанционного получения услуг компании и работы в личном кабинете абонента ответят в Центре по работе с абонентами по номеру 8 (831) 233-99-99.

Помощь