+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
09 декабря, 2019 / 00:00
Увеличилось количество абонентов Нижегородского водоканала
Увеличилось количество абонентов Нижегородского водоканала

Нижегородский водоканал по поручению городской администрации сократил сроки рассмотрения обращений заявителей по вопросам технологического присоединения к сетям водоснабжения и водоотведения Нижегородского водоканала и согласования проектной документации. Если раньше срок рассмотрения проектной документации составлял 22 дня, то теперь услугу можно получить за 17 дней юридическим лицам и за 10 дней физическим лицам. При этом количество самих обращений увеличилось с 13 до 15 тысяч по сравнению с 2018 годом.

Заместитель генерального директора по развитию АО «Нижегородский водоканал» Александр Жерноков отмечает, что кроме стандартных обращений в 2019 году выдано 1171 техническое условие, 618 условий подключения, рассмотрено и согласовано 711 проектов наружных сетей водоснабжения и водоотведения, оформлен 1261 акт разграничения балансовой и эксплуатационной принадлежности.

Вместе с этим, количество потребителей услуг АО «Нижегородский водоканал» увеличилось. Если в 2018 году было 9,5 тысяч договоров с юридическими лицами и 444 тысяч договоров с физическими, то в 2019 году количество юридических лиц составило 10 тысяч, физических – 460. При этом увеличился показатель собираемости платежей, в 2018 году показатель составлял 96%, в 2019 – 99%.

Помощь