+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
20 июля, 2022 / 00:00
Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 25 тысяч раз


За три месяца возможностью онлайн получить ответы или передать информацию в Нижегородский водоканал жители Нижнего Новгорода и Кстовского района воспользовались более 25 тысяч раз. С помощью чат-бота, который был запущен в конце марта для оперативной связи, абоненты могут без дозвона в службы водоканала решить возникающие вопросы. Чаще всего нижегородцы уточняют информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передают показания приборов учета и интересуются их поверкой, запрашивают инструкции по подаче заявки на подключение к сетям и заключение договора.

Кроме того, с помощью чат-бота удобно сообщать об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Подобная информация тут же передается в диспетчерскую, которая направляет бригаду для оперативного устранения утечки или подпора.

- Сейчас чат-ботом пользуются абоненты, которым проще и удобнее получать всю информацию в режиме онлайн, - поясняет заместитель директора по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Вячеслав Ануфриев. – Надо понимать, что отвечает не специалист водоканала, а программа, поэтому для оптимизации процесса важно четко сформулировать вопросы и указать правильный адрес.

Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете. Он также умеет распознавать показания приборов учета по фотографии при помощи искусственного интеллекта с точностью 97,8% и позволяет получить ответы на часто задаваемые вопросы о работе подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д. – всего более 100 тем.

Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» доступен личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.

Помощь