ОАО 'Нижегородский Водоканал'
Нижегородский водоканал начал прием абонентов через МФЦ
15 Ноября 2018
Нижегородский водоканал начал прием...
С 15 ноября МФЦ осуществляет прием заявок на заключение договоров
Нижегородцы убедились, что станция аэрации не имеет отношения к запаху в Верхних Печёрах
14 Ноября 2018
Нижегородцы убедились, что станция аэрации...
В ходе осмотра очистных сооружений нижегородцы убедились, что деятельность Нижегородской станции аэрации не является причиной неприятного...
Нижегородский водоканал открыл дополнительный пункт приема абонентов в Заречной части города
02 Ноября 2018
Нижегородский водоканал открыл дополнительный...
C 1 ноября в центральном офисе Нижегородского водоканала работает дополнительная точка приема абонентов по вопросам Центра по работе...
Горячая линия

Горячая линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

Телефон: 246-99-99

Вы можете обратиться по телефону круглосуточной горячей линии по следующим вопросам:

·         Утечка воды на улице;

·         Отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений, низкое давление;

·         Работа водопроводных колонок;

·         Качество воды;

·         Ремонт канализации и канализационных колодцев.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:

·         Фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя (телефон);

·         Адрес, где обнаружена проблема;

·         Что произошло.

Обращаем Ваше внимание, что к деятельности Нижегородского водоканала не относится обслуживание:

·         Внутридомовых сетей, то есть труб в подвалах, внутри домов;

·         Сетей горячего водоснабжения и отопления;

·         Ливневой канализации города;

·         Сетей внутри промышленных площадок и других закрытых территорий.

По данным вопросам убедительно просим обращаться в домоуправляющие компании или аварийные службы вашего района.